Тьюторы – это консультанты из состава преподавателей ЭМШ, к которым можно обратиться, если есть вопросы по:
1) формулировке целей, задач и основных тезисов работы;
2) улучшению структуры работы;
3) используемым в работе источникам.
Цель тьюторов – помочь автору понять, с чего начать свою научную работу; как правильно выстроить план работы над исследованием или рефератом; объяснить, какие источники являются качественными и достоверными. Также тьюторы могут помочь школьнику определить, в чём состоит проблематика его работы, какие задачи могут быть поставлены для достижения цели. Помощь тьютора значительно повышает качество научной работы.
Тьюторы не принимают участия в оценивании работ Конкурса, поэтому в рамках требования анонимности работ они являются единственными преподавателями ЭМШ, которые могут обсуждать с авторами их исследования и рефераты.
Тьюторство предполагает два вида консультаций:
1. Начало работы: помощь в формулировке темы, в создании гипотезы и введения работы.
2. Улучшение работы: обсуждение главной идеи (тезиса) и цели работы, структуры и используемых источников.
Консультации проводятся в различных форматах:
1. Очные: по договоренности с тьютором, в любом месте Москвы, в том числе на экономическом факультете МГУ.
2. Онлайн – при отсутствии возможности личной встречи.
Обратите внимание, что тьюторы не дают советов по улучшению текста, они отвечают на концептуальные вопросы автора по своей научной работе.