В ЭМШ ежегодно читается большое количество математических курсов, но тот, про который мы вам расскажем сегодня, особенный — его слушатели целый год подробно изучают такой раздел математики, как тригонометрия. Несмотря на то, что «Тригонометрикс» ориентирован на 10-11 класс, рады на курсе и девятиклассникам, ведь главное —  старание и желание учиться. В 2017 году преподавателяими курса были Химич Екатерина, Корж Любовь и Топтунов Александр. Ниже — интервью с Екатериной Химич, одной из основателей курса.

— Сколько лет читается курс? И откуда взялось название, с чем оно связано?

Катя: Курс читается 4 года. Название отражает содержание курса 🙂

— Насколько мы знаем, специальности преподавателей курса в университете не связаны с тригонометрией, так почему же вы решили рассказывать именно о ней?

Катя: Изначально курс читали я и Лёша Слюсарь. Мы с ним учились в одном классе и нам очень хорошо преподавали математику, поэтому с направлением курса мы определились сразу. Ну а тригонометрия была одним из любимых разделов.

— В прошлом году вы с Любой читали курс вдвоём. Почему на курсе появился стажёр?

Катя: Мы с Любой очень хотели продолжать читать «Тригонометрикс», но понимали, что уделять курсу столь много времени, как раньше, не получится. Поэтому и решили взять стажёра.

— В каком году на курсе были самые активные ученики?

Катя: Каждый год к нам приходят самые разные школьники, так что достаточно сложно сравнивать.

PbVm_Vagw1c

— Сколько максимально пятерок вы ставили за семестр?

Катя: Максимально на курсе было 6 пятёрок .

— Осуществилась ли цель, с которой вы открывали курс? И какова она были?

Катя: Цель такова: помочь школьникам разобраться с таким большим и довольно сложным разделом алгебры, как тригонометрия. Надеемся, что нам это удалось!

— В какой атмосфере проходят занятия? Как она влияет на учебный процесс?

Катя: В веселой и непринужденной! Так школьникам проще воспринимать материал, они не стесняются задавать вопросы, и сами занятия проходят интереснее.

— Что делать, если школьник совсем не понимает суть того или иного метода?

Катя: Сначала нужно разобраться, что именно он не понимает в методе. Конечно, после этого ещё один или несколько раз объяснить. Полезно решить вместе практическое задание и на его примере разобраться с возникшей проблемой.

— Как легче школьнику усвоить тригонометрию: практика или теория?

Катя: Лучше совмещать теорию с практикой 🙂

Мы благодарим Катю за интервью и надеемся, что курс будет читаться и дальше. Желаем вам успехов в математике, отличных результатов на экзаменах и просто хорошего настроения. До новых встреч!

Новость подготовлена ученицей 11 класса, Светланой Михайловой.