2 семестр
Презентация с занятия 16 февраля:

Домашнее задание (сдать до 2 марта):
Задание по радиорекламе:
ЭМШ хочет увеличить узнаваемость в Москве. Изучите местные радиостанции и выберите из них ту, формат которой наиболее соответствует вашей целевой аудитории. Определите. какой способ покупки рекламного времени подойдет вам больше всего и когда должны выходить в эфир ваши рекламные объявления.

Задание по ТВ:
В продакт плейсмент каких фильмов/сериалов вы бы вложились, рекламируя ЭМШ?
В какой степени вы бы стали апеллировать к количественным показателям, таким как рейтинги и демографические характеристики? В какой степени вы бы стали апеллировать к качественным факторам, таким как вовлеченность зрителя и соответствие телепередачи рекламируемым брендам?

Презентация с занятия 9 февраля:

1 семестр
Вашему вниманию предлагаются материалы к занятиям:

Занятие 2, 13.10.2010 — История и проекты ЭМШ

Занятие 3, 20.10.2010 — Основные понятия маркетинга

Занятие 5, 03.11.2010 — Поведение потребителей. Приглашенный лектор: Калмыкова Н.М.

Дорогие школьники, предлагаем Вашему вниманию актуальный рейтинг. Мы грустили без Вас на чаепитии.