Спецкурс | London Calling | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 8 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Ольга Демидова | |
5 | Стажёры | Нет | |
6 | Время проведения | Четверг 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Научить школьников живому бизнес-английскому, чтобы они сломали разговорный барьер и расширили кругозор, и были готовы использовать этот язык как в учебе, так и в работе | |
8 | Задачи курса | Отработка бизнес вокабуляра Понимание основ предложенных экономических тем Отработка стандартных навыков бизнес-школы: написание эссе, презентация, решения кейса, дебаты, создание группового проекта |
|
9 | Особенности курса | Домашних заданий не будет, все общение происходит в реальном
времени. Можно говорить на "ломаном английском", делать ошибки, пользоваться переводчиком. Главная цель говорить на английском и понимать, что происходит На уроках будем читать блоги и статьи, смотреть видео на YouTube и Netflix в стиле инфотейнмент с упором на лингвистику и экономику На какие-то уроки будут приходить приглашенные лекторы - как носители языка, так и те, для кого он является неродным, чтобы привить понимание разных акцентов |
|
10 | Формат проведения занятия (включая использование classroom) | Занятия онлайн в маленькой группе, чтобы все успели высказаться. Вместо домашних заданий рекомендации YouTube-видео, подкастов, статей и книг, которые они смогут посмотреть в свободное время и по выбору. Чат в Telegram для поддержания постоянного общения. Вся информация будет залита на платформу курса в Google Classroom | |
11 | Целевая аудитория | Школьники со среднем уровнем английского, которые хотят свободнее им владеть для учебы по профилю экономика/бизнес за границей или в российских ВУЗах и/или планируют использовать английский в будущей профессии | |
12 | Краткое описание курса | Курс разговорного бизнес-английского языка для школьников | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Скорее всего будет большой естественный отток. Возможен отбор по уровню языка по результатам первого занятия. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
Работа на занятиях 1-2 балла Спецпроекты в семестре 10 баллов Для зачета надо набрать свыше 30 баллов за полугодие |
|
16 | Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. В случае онлайн, какие платформы используются? | Онлайн через Google Meet и Classroom | |
20 | Дополнительная информация о курсе | Курс составлен на основе курса "Инглиш" 2022-2023 года | |
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия |
1 | 5.10.2023 | Вводное занятие | Правила и
структура курса. Создание Google акаунта Знакомство Тест на понимание устной и письменной речи |
2 | 12.10.2023 | Модуль "Поведенческая экономика" | Определения. Вокабуляр. История науки и краткая биография
основных учёных (Канеман, Тверский, Талеб). Практика: Распознавание ситуаций. Введение в работу с приложением Quizlet |
3 | 19.10.2023 | Модуль "Поведенческая экономика" | Когнитивные искажения pain of paying, loss aversion, sunk cost
fallacy, endowment effect и mental accounting Практика: Распознавание ситуаций. |
4 | 26.10.2023 | Модуль "Поведенческая экономика" | Когнитивные искажения availability bias, choice overload,
confirmation bias, halo effect Практика: Распознавание ситуаций. |
5 | 2.11.2023 | Модуль "Поведенческая экономика" | Практическая работа: написание эссе "Применение поведенческой экономики в ..." |
6 | 9.11.2023 | Модуль "Практика переговоров" | О возникновении теории переговоров. Роль в дипломатии и бизнесе.
Вокабуляр. Role play. Брейнсторм на увеличение пирога. Разбор кейсов |
7 | 16.11.2023 | Модуль "Практика переговоров" | Синтез: Применять и распознавать принципы поведенческой
экономики в переговорах Повторение (рефреш) определений framing, anchoring, loss aversion. Примеры из фильмов. |
8 | 23.11.2023 | Модуль "Практика переговоров" | Тактическая эмпатия. Научиться отзеркаливанию, getting to no. Role play. |
9 | 30.11.2023 | Модуль "Практика переговоров" | Практическая работа: переговоры |
10 | 7.12.2023 | Модуль "AI" | Введение в ИИ, виды ИИ. История развития. Примеры
применения Определения. Вокабуляр. |
11 | 14.12.2023 | Модуль "AI" | Споры вокруг ИИ. |
12 | 21.12.2023 | Модуль "AI" | Практическая работа: дебаты |
28.12.2023 | |||
4.1.2024 | |||
11.1.2024 | |||
13 | 18.1.2024 | Модуль "Финансы" | Основы финансовой грамотности: бюджетирование, накопление,
инфляция Определения. Вокабуляр. Просмотр и анализ шоу How To Get Rich |
14 | 25.1.2024 | Модуль "Финансы" | Инвестиции и виды инвестирования Определения. Вокабуляр. |
15 | 1.2.2024 | Модуль "Финансы" | Криптовалюты и технологии блокчейна |
16 | 8.2.2024 | Модуль "Финансы" | Финансовые преступления |
17 | 15.2.2024 | Бонус-занятие | Практика оформлений презентаций |
18 | 22.2.2024 | Болталка | |
19 | 29.2.2024 | Модуль "Финансы" | Практическая работа: презентация идеи |
20 | 7.3.2024 | Модуль "Предпринимательство" | О
стартапах: История успешных мировых стартапов. Правила elevator pitch Практика: брейнсторм собственной идеи |
14.3.2024 | |||
21.3.2024 | |||
28.3.2024 | |||
21 | 4.4.2024 | Модуль "Предпринимательство" | Практика исследования рынка: desk research, customer
development, focus group, survey Практика: Desk research. Фокус-группа |
22 | 11.4.2024 | Модуль "Предпринимательство" | Бренд и маркетинг: о построении бренда и базовых каналах
промоушена. Практика: Подобрать имя, логотип и принципы tone of voice. Определить наилучшие каналы для распространения. |
23 | 18.4.2024 | Модуль "Предпринимательство" | Бизнес-кейс: расчет бизнес-кейса. |
24 | 25.4.2024 | Модуль "Предпринимательство" | Практическая работа: презентация группового проекта |
2.5.2024 | Чаепитие | ||
9.5.2024 | |||
16.5.2024 | |||
23.5.2024 | |||
30.5.2024 | |||
6.6.2024 | |||
13.6.2024 | |||
20.6.2024 | |||
27.6.2024 | |||
Список используемой литературы | |||
1 | Life 3.0: Being Human in the Age of Artificial Intelligence, Max Tegmark, 2017 | ||
2 | Never Split the Difference, Christopher Voss, Tahl Raz, 2016 | ||
3 | The Hard Thing About Hard Things: Building a Business When There Are No Easy Answers, Ben Horowitz, 2014 | ||
4 | The Language Instinct: How the Mind Creates Language, Steven Pinker, 1994 | ||
5 | Thinking, Fast and Slow, Daniel Kahneman, 2011 | ||
6 | You're Not Broke You're Pre-Rich: How to Streamline Your Finances, Stay in Control of Your Bank Balance and Have M | ||
7 | The Economist (various articles) | ||
8 | Harvard Business Review (various articles) | ||
9 | Financial Crime (various articles) | ||
10 | The Week (various articles) |