Спецкурс | DiMa: для умных и современных | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Экономика | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный только для 9-11-ти классников | |
4 | Преподаватели | Азарова Дарья, Челочев Данил | |
5 | Стажёры | ||
6 | Время проведения | Четверг 17:20 - 18:40 | |
7 | Цель курса | Сформировать у школьников основные представления о диджитал-маркетинге. | |
8 | Задачи курса | 1. Рассказать школьникам о принципах и основах организации и
работы интернет-маркетинга 2. Познакомить школьников с международной и российской практикой организации маркетинговой деятельности в Интернете 3. Научить оценивать успешность стратегии электронного маркетинга и её воздействие на потребительское поведение |
|
9 | Особенности курса | Разбор и обсуждение кейсов, основанных на реальном опыте компаний | |
10 | Формат проведения занятия (включая использование classroom) | 1. Обсуждение домашнего задания, ответы на вопросы (при
наличии) 2. Занятие в формате леминара (обсуждение новой теории, разбор примеров и кейсов по теме) 3. Ответы на вопросы по текущей теме, обсуждение нового дз |
|
11 | Целевая аудитория | Школьники, заинтересованные в изучении интернет-маркетинга | |
12 | Краткое описание курса | Курс про диджитал маркетинг, его создателей и потребителей в России и мире. | |
13 | Количество слушателей | от 20 до 30 человек | |
14 | Отбор | После первого занятия, в виде домашнего творческого задания. | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
1) Посещение и работа на занятии 30% 2) Домашние задания 30% 3) Экзамен 40% *% от итоговой оценки за семестр |
|
16 | Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. В случае онлайн, какие платформы используются? | Оффлайн. В случае введения полного дистанционного обучения в связи с карантинными ограничениями, в Zoom. | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия |
1 | 05.10.2023 | Вводное занятие | Вводное занятие. Основные понятия
диджитал-маркетинга 1. Знакомство со школьниками. Презентация балльно-рейтинговой системы курса 2. Понятие маркетинга, его основные цели, задачи, ключевые понятия 3. История развития диджитал-маркетинга 4. Современное понятие интернет-маркетинга, его цели, задачи, направления развития 5. Составляющие, принципы и формы 6. Место и роль диджитал-стратегий в продвижении компаний в России и мире |
2 | 12.10.2023 | Потребители | Потребители в цифровой среде 1. "Три момента истины" 2. Группы Интернет-пользователей и их особенности 3. Виды потребностей Интернет-пользователей 4. Особенности процесса принятия решения о покупке 5. Выбор целевой аудитории и сегментация рынка 6. Тренды в потребительском поведении в России 7. Разбор кейса на анализ поведения потребителей |
3 | 19.10.2023 | Стратегия | Диджитал-маркетинговая стратегия 1. Виды и структура веб-сайтов 2. Современные тренды и особенности стратегий 3. Основные виды и характеристики стратегий 4. Виды ценовых стратегий и причины их внедрения 5. Особенности разработки стратегий для мобильных приложений 6. Примеры внедрения успешных стратегий |
4 | 26.10.2023 | Стратегия | Диджитал-маркетинговая стратегия Командная игра на разработку, представление и внедрение собственной диджитал-маркетинговой стратегии |
5 | 02.11.2023 | Продвижение | Диджитал-маркетинг как инструмент
продвижения благ (1 часть) 1. Суть использования диджитал-маркетинга, применительно для интернет-магазинов 2. "Плата за клик" 3. Основные инструменты 4. Поисковая реклама контекстного вида: суть, виды, преимущества, недостатки 5. Реклама медийного вида: суть, виды, преимущества, недостатки 6. Поисковая оптимизация 7. Веб-сайт, как отличающийся актуальностью для интернет-магазинов инструмент диджитал-маркетинга |
6 | 09.11.2023 | Продвижение | Диджитал-маркетинг как инструмент
продвижения благ (2 часть) 1. Товарные агрегаторы 2. SMM 3. E-mail маркетинг 4. Ремаркетинг 5. Алгоритм работы системы кэш-бэков 6. Особенности диджитал-маркетинга интернет-магазинов с позиций применения его инструментов 7. Обсуждение примеров и кейсов |
7 | 16.11.2023 | Мобильный маркетинг | Мобильный маркетинг 1. Понятие мобильного маркетинга 2. История возникновения 3. Цели 4. Виды 5. Обсуждение примеров и успешности такого вида маркетинга |
8 | 23.11.2023 | Нативная реклама | Нативная реклама 1. Понятие нативной рекламы 2. История возникновения 3. Виды, форматы и платформы 4. Стандарты и правила 5. Достоинства и недостатки 6. Нативная реклама и СМИ 7. Этапы запуска 8. Нативная реклама в соцсетях |
9 | 30.11.2023 | Перфоманс-маркетинг | Перфоманс-маркетинг 1. Понятие перфоманс-маркетинга 2. Особые термины: CPA, CPM, CPC, ROI, LTV 3. Виды 4. Перфоманс-маркетинг и мобильная реклама 5. Профессиональные перфоманс-агентства |
10 | 07.12.2023 | Консультация | Консультация перед экзаменом 1. Доразбор домашних заданий 2. Обсуждение материалов и кейсов, которые не успели разобрать 3. Краткое повторение основной теории за первое полугодие 3. Ответы на вопросы |
11 | 14.12.2023 | Экзамен | Экзамен |
12 | 21.12.2023 | Экзамен | Пересдача |
13 | 28.12.2023 | Чаепитие | Чаепитие |
04.01.2024 | |||
11.01.2024 | |||
18.01.2024 | |||
25.01.2024 | |||
14 | 01.02.2024 | Исследования | Маркетинговые исследования в
интернете 1. Понятие и смысл проведения исследований 2. Основные преимущества 3. Решаемые задачи 4. Исследование аудитории 5. Способы проведения исследований 6. Методы обработки результатов 7.Обсуждение на примерах веб-аналитики, как способа повышения эффективности |
15 | 08.02.2024 | Коммуникации | Маркетинговые коммуникации в
интернете 1. Основные направления развития информационно-коммуникационных технологий 2. Обобщение способов продвижения 3. Инновационные каналы продвижения (обсуждение типов, их плюсов и минусов) 4. Поисковый маркетинг (SEM): особенности, цели, оптимизация, этапы 5. Социальные сети как инструмент коммуникации с целевой аудиторией |
16 | 15.02.2024 | Таргетинг | Обеспечение отслеживания и таргетинга
интернет-пользователей 1. Изменения системы доставки рекламы в Интернете 2. Адресный показ рекламы 3. Методы отслеживания пользователей в сети и за её пределами 4. Методы диджитал-маркетинга с позиций позитивного развития и креативности 5. Проблемы этичности 6. Цифровая аналитика |
22.02.2024 | |||
17 | 29.02.2024 | Эффективность | Оценка эффективности мероприятий
интернет-маркетинга 1. Коммуникационная и экономическая эффективность 2. Аналитический отчет, как элемент оценки рекламной кампании (принципы и структура) 3. Особенность и успешность контекстной рекламы 4. Эффективность PR-работы в социальных сетях 5. Разбор кейсов, оценка эффективности и провалов |
18 | 07.03.2024 | Тренды | Тренды и тенденции в
диджитал-маркетинге 1. Ближайшие тренды 2. Основные тенденции 3. Тенденции в области performance-маркетинга 4. Тенденции в веб-аналитике и контактировании с клиентами 5. Тенденции в programmatic 6. Тенденции в контент-маркетинге 7. Тенденции в нативной рекламе 8. Тенденции в области разработки мобильных приложений 9. Тенденции на рынке веб-разработки и дизайна 10. Чат-боты и виртуальная реальность |
19 | 14.03.2024 | Тренды | Тренды и тенденции в
диджитал-маркетинге Проведение групповой игры, посвященной разработке собственной фантазийной концепции рекламы в Интернете через 30-50 лет. (Предварительно, руководство игры и оценивание итогов будет предоставлено 11-ти классникам под контролем преподавателей) |
20 | 21.03.2024 | Консультация | Консультация перед экзаменом 1. Доразбор домашних заданий 2. Обсуждение материалов и кейсов, которые не успели разобрать 3. Краткое повторение основной теории за второе полугодие 3. Ответы на вопросы |
21 | 28.03.2024 | Экзамен | Экзамен |
22 | 04.04.2024 | Экзамен | Пересдача |
23 | 11.04.2024 | Чаепитие | Чаепитие |
18.04.2024 | |||
25.04.2024 | |||
02.05.2024 | |||
09.05.2024 | |||
16.05.2024 | |||
23.05.2024 | |||
30.05.2024 | |||
06.06.2024 | |||
13.06.2024 | |||
20.06.2024 | |||
27.06.2024 | |||
Список используемой литературы | |||
1 | «Интернет-мар | ||
2 | «Диджитал-ма | ||
3 | «Проведение | ||
4 | «Продвижение | ||
5 | «Правовое рег | ||
6 | «Цифровой ма |