Спецкурс |
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 9 - 11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | ||||
4 | Преподаватели | Демидова Ольга | ||||
5 | Стажёры | |||||
6 | Время проведения | Понедельник 18:55 - 20:15 | ||||
7 | Цель курса | Помочь школьникам сломать языковой барьер и начать разговаривать на "живом" английском. | ||||
8 | Задачи курса | Слом разговорного барьера Расширение словарного запаса Закрепление школьных уроков грамматики на практике Расширение кругозора на околоэкономические темы |
||||
9 | Особенности курса | Курс английского языка, построенный на принципах, по которым
язык изучают маленькие дети. Домашних заданий не будет, можно говорить на "ломаном английском", делать ошибки, пользоваться переводчиком - главная цель начать понимать английскую речь и говорить самим. На уроках будем читать блоги и статьи, смотреть видео на YouTube в стиле инфотейнмент, с упором на экономику. На какие-то уроки будут приходить приглашенные лекторы - как носители языка, так и те, для кого он является неродным, чтобы привить понимание разных акцентов. |
||||
10 | Формат проведения занятия (включая использование classroom) | 5 мин - Квиз на тему предыдущего урока для разогрева 10 мин - Новая грамматическая тема 30 мин - Практическое задание 5 мин перерыв 40 мин - Контент (статья, видео, гость) и обсуждение |
||||
11 | Целевая аудитория | Школьники со среднем уровнем английского, которые хотят свободнее им овладеть и применять в обычной жизни. | ||||
12 | Краткое описание курса | Курс английского языка направленный на то, чтобы "разговорить" участника с помощью практических заданий, встреч с носителями языка, погружения в контент. | ||||
13 | Количество слушателей | до 10 человек | ||||
14 | Отбор | На первом и втором занятии все пришедние будут иметь возможность рассказать о себе, о целях при изучении английского и поучаствовать в упражнениях. По результатам, преподаватель сделает рекомендацию, кому следует продолжать заниматься на курсе. | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
Работа на занятиях 1-2 балла Спецпроект в семестре 10 баллов Квиз в конце семестра 30 баллов Для прохождения надо набрать больше 30 баллов |
||||
16 | Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. В случае онлайн, какие платформы используются? | Онлайн через Zoom | ||||
20 | Дополнительная информация о курсе | |||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 3.10.2022 | Знакомство | Представление и описание подхода и правил на курсе Практика: составить и заполнить анкету Игра-знакомство по анкетам и смешным видео в телефоне Контент-блог: How Google works |
|||
2 | 10.10.2022 | Present tenses | Обзор грамматики: Present Simple Упражнения на закрепление Контент-блог: Cryptocurrencies Практика: Составить личный разговорник |
|||
3 | 17.10.2022 | Present tenses | Обзор грамматики: Present
Continuous Упражнения на закрепление: Today I am not... Практика: Написать имейл Контент-блок: Gender Pay gap/Invisible women Обсуждение |
|||
4 | 24.10.2022 | Modal verbs – permission, obligation, prohibition, necessity | Обзор грамматики: Must, Can't, Likely, Probably Упражнения на закрепление Практика: Описать и понять инструкцию (например как играть в игру, готовить блюдо и тд) Контент-блок: Creator Economy Обсуждение |
|||
5 | 31.10.2022 | Adjectives and adverbs | Обзор грамматики: Упражнения на закрепление: Object description Практика: Translate a song Контент-блок: Bill Bryson Обсуждение |
|||
6 | 7.11.2022 | Past Tenses | Обзор грамматики: Past simple Упражнения на закрепление Практика: University challenge Контент-блок: How the British royal family makes money Обсуждение |
|||
7 | 14.11.2022 | Past Tenses | Обзор грамматики: Present Perfect Упражнения на закрепление Практика: перевести статью в Википедии с английского на русский/сделать русские субтитры к любимому YouTube видео Контент-блок: Freakonomics The socioeconomic patterns of naming children Обсуждение |
|||
8 | 21.11.2022 | Unreal uses of Past Tenses | Обзор грамматики: wish, if
only, etc Упражнения на закрепление Практика: Talk to a foreigner Контент-блок: Egoistic Altruism Обсуждение |
|||
9 | 28.11.2022 | Gerund and infinitive | Обзор
грамматики: Упражнения на закрепление Практика: Tell a story Контент-блок: Tiny housing Обсуждение |
|||
10 | 5.12.2022 | Работа над спецпроектом | ||||
11 | 12.12.2022 | Работа над спецпроектом | ||||
12 | 19.12.2022 | Спецпроекты - презентация Квизмафия |
||||
13 | 26.12.2022 | Test | Полугодовой тест | |||
2.1.2023 | ||||||
9.1.2023 | ||||||
14 | 16.1.2023 | Refresher | Болталка | |||
15 | 23.1.2023 | Future Tenses | Обзор грамматики: Future
Simple Упражнения на закрепление Практика: Write a poem Контент-блок: Innovation - Gravity Power Обсуждение |
|||
16 | 30.1.2023 | Future Tenses | Обзор грамматики: Future Continuous Упражнения на закрепление Практика: Write a letter to yourself in 5 years Контент-блок: David Graeber on Bull*t Jobs Обсуждение |
|||
17 | 6.2.2023 | Conditionals | Обзор грамматики: If
statements Упражнения на закрепление Практика: Debates Контент-блок: Car-Free cities Обсуждение |
|||
18 | 13.2.2023 | Other Conditionals | Обзор грамматики: unless, as long as, etc Упражнения на закрепление Практика: Talk to a foreigner Контент-блок: Elizabeth Holmes and Theranos Обсуждение |
|||
19 | 20.2.2023 | Used to/Would | Обзор грамматики: Упражнения на закрепление Практика: 5 минутная лекция Контент-блок: The End of Oil Обсуждение |
|||
27.2.2023 | Day off | |||||
20 | 6.3.2023 | Future in the Past | Обзор грамматики: Упражнения на закрепление Практика: Talk to a foreigner Контент-блок: eSports Обсуждение |
|||
21 | 13.3.2023 | Квизмафия | ||||
22 | 20.3.2023 | Работа над спецпроектом | ||||
23 | 27.3.2023 | Работа над спецпроектом | ||||
24 | 3.4.2023 | Passive | Обзор грамматики: Упражнения на закрепление Практика: Make a vlog about the city you live in Контент-блок: Consumerism and minimalism Обсуждение |
|||
25 | 10.4.2023 | Reflexive pronouns | Обзор грамматики: Упражнения на закрепление Практика: Перевести статью в Википедии Контент-блок: Billionaires Обсуждение |
|||
26 | 17.4.2023 | Повтор | Повтор грамматики Практика: Write a story Болталка |
|||
27 | 24.4.2023 | Test | Финальный тест | |||
Список литературы | ||||||
1 | "The Third Ear" Chris Lonsdale | |||||
2 | "Fluent Forever: How to Learn Any Language Fast and Never Forget It" Gabriel Wyner | |||||
3 | "The Language Instinct" Steven Pinker | |||||
4 | "Words and Rules: The Ingredients Of Language" Steven Pinker |