Спецкурс
Веселье приносит и вкус бодрящий
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Третий Путь
2 Класс 8-11
3 Тип курса факультативный для всех
4 Преподаватели Торлина Екатерина Ивановна
5 Стажёры нет
6 Время проведения Среда 18:55 - 20:15
7 Цель курса Познакомить слушателей с основами рекламного рынка в России
8 Задачи курса 1. Познакомить школьников с основами маркетинга
2. Научить различать в рекламном сообщении основное послание и целевую аудиторию, на которую оно направлено, рассчитывать основные медиапоказатели
3. Дать возможность попробовать себя в креативе и разработать бриф рекламной кампании
9 Особенности курса Обзорный курс по маркетингу и рекламному бизнесу.
10 Формат проведения занятия (включая использование classroom) Лекция (30-40 мин), в оставшееся время обсуждение темы и практические задания.
11 Целевая аудитория Школьники 8-11 классов, которым интересен маркетинг и реклама.
12 Краткое описание курса Факультативный полугодовой курс, который даст возможность познакомиться с рекламным рынком России, узнать об основных медиапоказателях, научиться видеть послание в рекламном ролике и аудиторию, на которую оно направлено.
13 Количество слушателей от 20 до 30 человек
14 Отбор нет
15 Формы контроля и
система отчётности
Проект - 70%, Работа на занятиях  - 30%
16 Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. План действий в случае всеобщего дистанта Гибридный
20 Дополнительная информация о курсе Курс стартует 13.10.2021
Позанятийный план
№ занятия Дата (Среда) Тематический блок План занятия
1 06.10.2021 - -
2 13.10.2021 Введение в маркетинг Маркетинг
История маркетинга
Реклама в искусстве
Маркетинговые коммуникации
Комплекс маркетинга (4Р)
Комплекс маркетинга (7Р)
Интересные кейсы
3 20.10.2021 Как работает реклама Цели рекламной кампании
Модель AIDA
Лестница Ханта
Особенности мышления
Дилемма рекламодателя
Целевая аудитория (параметры)
4 27.10.2021 Рекламоносители Плюсы/минусы/мифы:
Телевидение
Контекстная/медийная реклама
Онлайн видео
Радио
Пресса/наружная реклама
Кинотеатры
Окружение
5 03.11.2021 Медиаизмерения Оценка креатива (претестинг, треккинговые исследования, эконометрика)
Способы измерения (пипл метры/опросы/биометрические/счетчики)
Медиа метрики
Метрики отклика
Метрики стоимости
6 10.11.2021 Медиаизмерения GRP, доля, affinity, контакты, задачи на расчет показателей
7 17.11.2021 Медиапланирование Бриф рекламной кампании (ЦА, обращение, каналы коммуникации, время)
Потребительское поведение
Охват, таргетинг
Маршрут медиа потребления
Выбор темы проекта
8 24.11.2021 Закон о рекламе Основные моменты, которые контролируются законом о рекламе
Интересные кейсы
Практические задания по проверке роликов на соответствие закону
9 01.12.2021 Кризис или возможность? Изменения рекламного рынка
Стратегии кампаний
Разбор кейсов
Развивающиеся направления
10 08.12.2021 Брендинг Брендинг
Торговая марка и фирменный стиль
Стратегия
Нейминг
Гайдбук
Интересные кейсы эволюции бренда
11 15.12.2021 Защита проекта Защита проекта "Бриф рекламной кампании"
12 22.12.2021 Чаепитие Чаепитие
  29.12.2021    
  05.01.2022    
  12.01.2022    
  19.01.2022    
  26.01.2022    
  02.02.2022    
  09.02.2022    
  16.02.2022    
  23.02.2022    
  02.03.2022    
  09.03.2022    
  16.03.2022    
  23.03.2022    
  30.03.2022    
  06.04.2022    
  13.04.2022    
  20.04.2022    
  27.04.2022    
  04.05.2022    
  11.05.2022    
  18.05.2022    
  25.05.2022    
  01.06.2022    
  08.06.2022    
  15.06.2022    
  22.06.2022    
  29.06.2022    
Список литературы
1 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; Пер. с англ. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. 
2 Маркетинг : учебник для бакалавров, Липсиц И. В., Галицкий Е. Б., 2012
3 Маркетинг в рекламе : Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама / Веселов С. В.
4 Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.