Спецкурс | ![]()
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 8-11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | ||||
4 | Преподаватели | Шмонов Роман, Ерашова Снежана | ||||
5 | Стажёры | |||||
6 | Время проведения | Четверг 18:55 - 20:15 | ||||
7 | Цель курса | Углубить и систематизировать базовые знания школьников по
французскому языку |
||||
8 | Задачи курса | Освежить
знания школьников в области грамматики Изучить лексику на примерах упражнений, направленных на грамматику Заложить первоначальные навыки аудирования и говорения |
||||
9 | Особенности курса | Рекомендуется
тем, кто когда-то изучал, но забросил, или кто только начинает освоение
французского языка. Совсем без опыта будет сложно прослушать курс. |
||||
10 | Формат проведения занятия (включая использование classroom) | Проверка материала предыдущего занятия. Обсуждение домашнего задания. Объяснение нового материала. Прослушивание аудио материала или разбор текста | ||||
11 | Целевая аудитория | Школьники, имеющие начальные навыки чтения и произношения на французском языке | ||||
12 | Краткое описание курса | Интенсивный курс французского языка для начинающих, имеющих уровень знаний А1 | ||||
13 | Количество слушателей | до 10 человек | ||||
14 | Отбор | На первом занятии будет проведена оценка знаний школьников совместно с курсом "Voulez-vous en parler". Отбора нет, по результатам теста на определение уровня знания языка кому-то может быть предложено пойти на курс для более высокого уровня "Voulez-vous en parler". | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
10% посещение, 30%
домашние работы, 60% экзамен -1-й семестр, 10% посещение, 30% домашние работы, 15% проект-доклад, 15% контрольная, 30% экзамен - 2-й семестр |
||||
16 | Формат курса: онлайн/оффлайн/гибрид. План действий в случае всеобщего дистанта | Курс по возможности будет проходить оффлайн с возможностью удаленно подключиться, на время дистанта проведение занятий в Zoom | ||||
20 | Дополнительная информация о курсе | - | ||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 07.10.2021 | Тест | Тест. Знакомство с учащимися и преподавателями | |||
2 | 14.10.2021 | Идиомы | Лекция об идиомах. Практическое занятие. | |||
3 | 21.10.2021 | Времена | Лекция-Семинар на тему "Present" | |||
4 | 28.10.2021 | Дополнения | Лекция-Семинар на тему "COD/COI" | |||
04.11.2021 | ||||||
5 | 11.11.2021 | Времена | Лекция-Семинар на тему "Passe compose" | |||
6 | 18.11.2021 | Времена | Лекция-Семинар на тему "Imparfait" | |||
7 | 25.11.2021 | Времена | Лекция-Семинар на тему "Futur indicatif" | |||
8 | 02.12.2021 | Времена | Лекция-Семинар на тему "Imperatif" | |||
9 | 09.12.2021 | Глаголы | Лекция-Семинар на тему "Verbes et expressions suivit de l'infinitif" | |||
10 | 16.12.2021 | Экзамен | Зимний экзамен | |||
11 | 23.12.2021 | Чай | Пересдача. Разбор. Чаепитие | |||
30.12.2021 | ||||||
06.01.2022 | ||||||
13.01.2022 | ||||||
20.01.2022 | ||||||
12 | 27.01.2022 | Артикли | Лекция-Семинар на тему "Articles" | |||
13 | 03.02.2022 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "Pronoms demostratifs" | |||
14 | 10.02.2022 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "Pronoms possessifs" | |||
15 | 17.02.2022 | Наречия | Лекция-Семинар на тему "Adverbes" | |||
24.02.2022 | ||||||
16 | 03.03.2022 | Практика | Лекция-Семинар на тему "Indefinis, pronoms, adjectifs" | |||
17 | 10.03.2022 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "les pronoms personnels" | |||
18 | 17.03.2022 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "les pronoms relatifs" | |||
19 | 24.03.2022 | Управление | Лекция-Семинар на тему "Les prepositions" | |||
20 | 31.03.2022 | Контроль | Повторение. Промежуточная контрольная. | |||
21 | 07.04.2022 | Говорение | Презентации-доклады школьников на свободную тему, связанную с франкоговорящими странами (выступление 7-10 минут). | |||
22 | 14.04.2022 | Экзамен | Летний экзамен | |||
23 | 21.04.2022 | Чай | Пересдача. Разбор. Чаепитие | |||
28.04.2022 | ||||||
05.05.2022 | ||||||
12.05.2022 | ||||||
19.05.2022 | ||||||
26.05.2022 | ||||||
02.06.2022 | ||||||
09.06.2022 | ||||||
16.06.2022 | ||||||
23.06.2022 | ||||||
30.06.2022 | ||||||
Список литературы | ||||||
1 | Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э. УМК « Le français en perspective, X-XI» (Просвещение, 2012-2012), далее | |||||
2 | Бубнова Г.И. Элективный курс « Le français en séquences. Les 15-20 ans en France et en Russie : portrait compar | |||||
3 | Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. « Le français en perspective, IX » (Просвещение, 2005) | |||||
4 | Иванченко А.И. Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников. | |||||
5 | Бубнова Г.И. Французский язык. Всероссийские олимпиады. Серия «Пять колец». Выпуски 1, 2, 3. М.: Изд-во | |||||
6 | Французские издания по подготовке к экзамену DELF niveaux B1, В2. | |||||
7 | A Petetin I Greaves J Bady. GRAMMAIRE. 350 exercices niveau débutant | |||||
8 | A Petetin I Greaves J Bady. GRAMMAIRE. 350 exercices niveau moyen | |||||
9 | Claire Miquel. Grammaire en dialogues. CLE international 2007 | |||||
10 | Dictionnaires fra |