Спецкурс
Веселье приносит и вкус бодрящий
Основная информация
  Пункт Содержание
1 Направление Третий Путь
2 Класс 8-11
3 Тип курса факультативный для всех
4 Преподаватели Торлина Екатерина Ивановна, Корж Любовь Евгеньевна
5 Стажёры нет
6 Время проведения Вторник 18:55 - 20:15
7 Цель курса Познакомить слушателей с основами рекламного рынка в России
8 Задачи курса 1. Познакомить школьников с основами маркетинга
2. Научить различать в рекламном сообщении основное послание и целевую аудиторию, на которую оно направлено, рассчитывать основные медиапоказатели
3. Дать возможность попробовать себя в креативе и разработать бриф рекламной кампании
9 Особенности курса Можно познакомиться с основами маркетинга и рекламного бизнеса, не поступая на специализированную программу в университете.
10 Формат проведения занятия Лекция (30-40 мин), в оставшееся время обсуждение темы и практические задания.
11 Целевая аудитория Школьники 8-11 классов, которым интересен маркетинг и реклама.
12 Краткое описание курса Факультативный полугодовой курс, который даст возможность  познакомиться с рекламным рынком России, узнать об основных медиапоказателях, научиться видеть послание в рекламном ролике и аудиторию, на которую оно направлено.
13 Количество слушателей от 20 до 30 человек
14 Отбор нет
15 Формы контроля и
система отчётности
Проект - 80%
Активность на занятиях - 20%
16 План действий в случае перехода на дистанционное обучение Проводим занятия в Zoom
20 Дополнительная информация о курсе Курс стартует 13.10.2020
Позанятийный план
№ занятия Дата (Вторник) Тематический блок План занятия
1 06.10.2020 - -
2 13.10.2020 Введение в маркетинг Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Комплекс маркетинга (4Р)
3 20.10.2020 Как работает реклама Цели рекламной кампании
Модель AIDA
Восприятие товара покупателем (низко- и высокововлеченное)
Целевая аудитория (параметры)
4 27.10.2020 Рекламоносители Плюсы/минусы/мифы:
Телевидение
Контекстная/медийная реклама
Онлайн видео
Радио
Пресса/наружная реклама
Кинотеатры
Окружение
5 03.11.2020 Медиаизмерения Способы измерения (пипл метры/опросы/биометрические/счетчики)
Медиа метрики
Метрики отклика
Метрики стоимости
6 10.11.2020 Медиаизмерения GRP, доля, affinity, контакты
7 17.11.2020 Медиапланирование Бриф рекламной кампании (ЦА, обращение, каналы коммуникации, время)
Потребительское поведение
Охват, таргетинг
Маршрут медиа потребления
8 24.11.2020 Закон о рекламе Основные моменты, которые контролируются законом о рекламе
9 01.12.2020 Коронавирус и реклама Изменения рекламного рынка
Стратегии кампаний
Разбор кейсов
10 08.12.2020 Будущее рекламы Перспективы и прогнозы
11 15.12.2020 Защита проекта Защита проекта "Бриф рекламной кампании"
12 22.12.2020 Чаепитие Чаепитие
  29.12.2020    
  05.01.2021    
  12.01.2021    
  19.01.2021    
  26.01.2021    
  02.02.2021    
  09.02.2021    
  16.02.2021    
  23.02.2021    
  02.03.2021    
  09.03.2021    
  16.03.2021    
  23.03.2021    
  30.03.2021    
  06.04.2021    
  13.04.2021    
  20.04.2021    
  27.04.2021    
  04.05.2021    
  11.05.2021    
  18.05.2021    
  25.05.2021    
  01.06.2021    
  08.06.2021    
  15.06.2021    
  22.06.2021    
  29.06.2021    
Список литературы
1 Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; Пер. с англ. — 6-е изд. — М.: Альпина Паблишер, 2016. 
2 Маркетинг : учебник для бакалавров, Липсиц И. В., Галицкий Е. Б., 2012
3 Маркетинг в рекламе : Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец. 350700 - Реклама / Веселов С. В.
4 Теория и практика медиарекламных исследований / Науч. ред.: С. В. Веселов, В. П. Коломиец. Вып. 2. М. : Аналитический центр Видео Интернешнл, 2012.
5 http://tv2bconf.ru