Спецкурс |
|
Экономика | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основная информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ | Пункт | Содержание | 8-9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Направление | Третий путь | Значения из списка | 8-11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Класс | 9 - 11 | Значения из списка | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Тип курса | Зачётный для всех классов | Значения из списка | 9 - 10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Преподаватели | Архина Анна Сергеевна | Значения из списка | 9 - 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Стажёры | Нет | 10 - 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Время проведения | Пятница 17:20 - 18:40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Цель курса | Сформировать у студентов представление об экономической истории мира. | Понедельник 18:55 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Задачи курса | 1. Изучение истории экономики стран и регионов, которые являлись
экономическими лидерами того или иного периода и оказали значительное влияние
на мировую экономику. 2. Познакомить студентов с некоторыми актуальными историческими, экономическими и историко-экономическими теориями 3. Пробудить в студентах интерес к дальнейшему изучению истории экономики. |
Вторник 17:20 - 18:40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Особенности курса | В данном курсе рассматривается экономическая история мира до конца 20-го века с упором на страны и регионы, являвшиеся экономическими лидерами того или иного периода и оказавшие значительное влияние на развитие мировой экономики. | Вторник 18:55 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Формат проведения занятия | В начале занятия будет проводиться опрос по предыдущему занятию. Одно занятие будет сочетать в себе лекцию и обсуждение тем. | Среда 17:20 - 18:40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Целевая аудитория | Школьники 9-11 классов, знакомые с историей на уровне школьного курса. | Среда 18:55 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Краткое описание курса | В данном курсе рассматривается история экономики стран и регионов, которые являлись экономическими лидерами того или иного периода и оказали значительное влияние на мировую экономику. | Четверг 17:20 - 18:40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Количество слушателей | Свыше 30 человек | Четверг 18:55 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Отбор | Да. Тест на знание истории в рамках школьного курса. | Значения из списка | Пятница 17:20 - 18:40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
В каждом семестре -Тест в начале занятия (20 баллов) -Реферат (1 семестр) (20 баллов). -Проект (2 семестр) Группа учащихся выбирает темы проекта из предложенного списка. Цель - выяснить, какой вклад данная страна (или группа людей) в данный период сделала в мировое (или региональное) экономическое развитие. Свой конечный результат студенты показывают в виде презентации на последних двух занятиях (20 баллов) -Экзамен (40 баллов) |
Пятница 18:55 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | Пользуется ли курс системой googleclassroom? | Да | Значения из списка | Понедельник (2 пары) 17:20- 20:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Дополнительная информация о курсе | 1)
Некоторые важные темы не затрагиваются в курсе по причине нехватки времени на
их освещение. Таким образом, в курс не были включены темы, связанные с
викингами; не была затронута в должном объеме экономическая история Франции,
Германии и прочих европейских стран; экономическая история Индии с древности
до 18 века; экономическая история Японии и Кореи. Данные пробелы призвано
устранить задание "проект". 2) Также некоторые темы рассмотрены не так детально и глубоко, как хотелось бы, чтобы не нанести ущерб интерактивной части занятия. 3) Пояснения к заданию реферат: *Список рекомендованных тем для рефератов и пояснения по его выполнению будут предоставлены обучающимся после первого занятия. *Учащиеся могут предложить собственные темы. В данном случае они должны будут согласовать их с преподавателем. *Обучающиеся самостоятельно выбирают литературу для написания реферата. *Реферат сдается до начала декабря. 4) Пояснения к заданию "проект": *Размер и количество групп будут зависеть от количества студентов на курсе. *Учащиеся могут предложить свою тему, которую должны будут согласовать с преподавателем. *Список рекомендованных тем будет предоставлен студентам во втором семестре. 5) Для теста в начале занятия, возможно, будет использоваться система Kahoot. 6) Разделение в блоке "Великие Географические открытия" производилось исходя из ограничений по времени, аналогично блоку "Долгий 19-й век". 7) В теме "Великое Расхождение" будет рассматриваться только кейс с Китаем, так как, во-первых, тема Китая актуальна сегодня, во-вторых, экономика Китая доминировала в регионе и, в-третьих, история Китая уже обсуждалась ранее на курсе. |
Вторник (2 пары) 17:20 - 20:15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среда (2 пары) 17:20 - 20:15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Позанятийный план | Четверг (2 пары) 17:20 - 20:15 | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пятница (2 пары) 17:20 - 20:15 | Нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ занятия | Дата (Пятница) | Тематический блок | План занятия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 04.10.2019 | Знакомство | 1.
Знакомство с курсом и системой оценивания 1.1. Объяснение задания "реферат" в первом семестре 2. Объяснение необходимых для курса определений 2.1. ВВП 2.2. Институты 2.3. Глобализация 3. Что такое экономическое лидерство? |
№ учебной недели | Дата (Пятница) | Внимание (служебное поле) | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | да | ||||||||||||||||||||||||||
2 | 11.10.2019 | Почему Евразия? | 1. Теория Д. Даймонда. Причины доминирования Евразии: 1.1. Одомашнивание и его последствия на разных континентах 1.2. Появление первых государств и письменности 1.2.1. Месопотамия |
После вставки таблицы из Word, выберите "Использовать форматы конечных ячеек" | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | 18.10.2019 | Античность. Греция | 1. Периодизация истории Древней Греции 1.1. Греция и Персидская Империя 1.2. Афины и Спарта 3. Македония и Эллинистический мир: наследие |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | 25.10.2019 | Античность. Рим | 1.Периодизация истории Древнего Рима 2. Почему Рим? 2.1. Рим и Карфаген 3. PAX ROMANICA 4.Почему Римская Империя пала? 5. Наследие Рима 5.1. Европа в "Темные века" |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 01.11.2019 | Средневековье на Востоке | 1.Средневековый Китай 1.1. Как было устроено общество в Китае? Императорская власть и чиновники. 1.1. Династия Тан: Великий Шелковый путь и появление системы экзаменов 1.2. Династия Сун: Китай - экономический лидер 2. Монгольская Империя 2.1. Рождение Империи 2.2. PAX MONGOLICA 3. Ближний Восток 3.1. Золотой век Ислама и его последствия |
до 10 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 08.11.2019 | Средневековье на Западе | 1. Высокое Средневековье 1.1. Что такое Феодализм? 1.2. Коммунальная Революция и ее значение 1.3. Ганзейская торговля 1.4. Крестовые походы и их значение для экономики Европы 2. Итальянские города-государства 2.1. Причины расцвета 2.2. Катастрофа 14-го века 2.3. Венецианская республика 2.4. Наследие Итальянских городов-государств |
от 10 до 20 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | 15.11.2019 | Великие Географические открытия. | 1. Почему Португалия? 1.1. Почему люди искали путь в Индию? 1.2. Счастливый век 2. Почему Испания? 2.1. Христофор Колумб и Открытие Америки 3. Разделение мира между Португалией и Испанией |
День народного единства | от 20 до 30 человек | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | 22.11.2019 | Великие Географические открытия. Малое расхождение | 4. Потери лидерства Португалии и Испании: причины 4.1. Революция цен 5. Вклад Португалии и Испании в экономическое развитие мира 6. Малое расхождение в Европе 6.1. "Западная" Европа вступает в колониальную гонку 6.2. Положение в Восточной Европе, Германии и Италии 6.3. Причины расхождения |
свыше 30 человек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | 29.11.2019 | Нидерланды | 1. Нидерланды и Империя Габсбургов 2. Реформация и ее последствия 2.1. Экономические истоки Реформации 2.2. Протестантизм 2.3. Последствия Реформации 3. Война за Независимость и ее значение |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | 06.12.2019 | Нидерланды | 4. Золотой Век Нидерландов 4.1. Почему Нидерланды можно считать экономическим лидером? 4.2. Ост-Индская Компания 4.3. Финансовый мир Нидерландов 5. Причины потери лидерства Нидерландами 6. Вклад Нидерландов в мировую экономику 17-18 вв. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.12.2019 | Экзамен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20.12.2019 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27.12.2019 | в первый раз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03.01.2020 | Новый год | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | во второй раз | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | 10.01.2020 | Пересдача | Зимняя сессия | Зимняя cессия | Зимняя сессия / Каникулы | Зимняя сессия / Каникулы | Зимняя сессия / Каникулы | Зимняя cессия | Зимняя cессия | в третий раз | ||||||||||||||||||||||||||||
17.01.2020 | Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | Зимняя cессия | Зимняя сессия / Каникулы | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | в четвёртый раз | ||||||||||||||||||||||||||||||
24.01.2020 | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | в пятый раз | |||||||||||||||||||||||||||||||
31.01.2020 | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | Зимняя cессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||
07.02.2020 | зачётный для всех классов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | 14.02.2020 | Британия | 1. Почему Британия? 2. Теория Д. Асемоглу и Дж. Робинсона: инклюзивные и экстрактивные институты 3. Славная Революция 3.1. Причины Славной Революции 3.1.1. Политическая система Британии: Английский парламент 3.2. Последствия Славной Революции /4/ Объяснение задания "проект" во втором семестре |
зачётный только для 8-и классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
зачётный только для 9-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | 28.02.2020 | Британия | 1. Что такое Промышленная Революция? 2. Причины Промышленной Революции в Британии 2.1. Наследие Нидерландов: финансовая система 2.1. Научная Революция: Теория С. Мокира 2.2. Цены факторов производства: Теория Р. Аллена 3. Последствия промышленной революции: Британия, Европа и остальной мир |
ВШ-2018 | ВШ-2018 | ВШ-2018 | зачётный только для 10-ти классников | |||||||||||||||||||||||||||||||
14 | 06.03.2020 | Великое Расхождение | 1. Что такое Великое Расхождение? 2. Европа и Китай 2.1. Империи Мин и Цин 2.1.1. Китай в 18-м веке 3. Причины Великого Расхождения 3.1. Отсутствие политической конкуренции в Азии? 3.2. Китайская политическая система и коррупция 3.2. Теория К. Померанца: экология как одна из возможных причин 3.3. Уголь? 4. Последствия Великого Расхождения |
ВШ-2018 | зачётный только для 11-ти классников | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | 13.03.2020 | Долгий 19-й век | 1. Империализм и Колониализм: Европейские колониальные империи
2. Британская Колониальная Империя 2.1 Формальный контроль: Индия 2.2. Неформальный Контроль: Китай 3. PAX BRITANNICA 3.1. Великобритания: Мастерская мира 4. Великобритания уступает место: рост промышленности в других странах Европы 4.1. Вторая Промышленная Революция |
Международный женский день | Международный женский день | зачётный только для 8-9-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | 20.03.2020 | Долгий 19-й век / Современный и традиционный рост | 5. Belle Époque и ее конец: причины и последствия 5.1. Первая мировая война 1. Традиционный и современный рост: различия 1.1. Мальтузианская ловушка 2. Демографический переход: причины и следствия 3. Пути к современному росту |
зачётный только для 8-10-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | 27.03.2020 | США | 1. Северная Америка до США 1.1. Почему Северная Америка и Южная Америка такие разные: колонизация и институты 2. США перед гражданской войной 2.1. Доктрина Монро 2.2. Гражданская война и ее последствия 3. США после гражданской войны 3.1. "Дикий капитализм" 3.2. Последствия Первой Мировой Войны и "Ревущие" 20-е 3.3. Великая Депрессия и Вторая Мировая война 3.4. США - экономический лидер |
зачётный только для 9-10-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | 03.04.2020 | Альтернативы 20-го века | 1. СССР 1.1. Что такое плановая экономика, социализм и коммунизм? 1.2. Почему СССР не смог стать экономическим лидером? 1.2.1. Экономические причины распада СССР 1.2.2. Ф. фон Хайек: провалы социализма 2. Япония 2.1. Япония до 19 века 2.2. Революция Мейдзи и ее последствия 2.2. Япония в военный период 2.3. Япония после войны: вторая экономика мира 3. Конец 20-го века: итого |
зачётный только для 9-11-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.04.2020 | Презентация Проектов | зачётный только для 10-11-ти классников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17.04.2020 | Презентация Проектов | факультативный для всех | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24.04.2020 | Экзамен | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01.05.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08.05.2020 | Пересдача | Праздник весны и труда | Праздник весны и труда | Праздник весны и труда | Праздник весны и труда | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15.05.2020 | Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 18 мая | Вероятно - выпускной ЭМШ | День Победы | Вероятно - выпускной ЭМШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.05.2020 | Возможно - выпускной ЭМШ | Возможно - выпускной ЭМШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.05.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05.06.2020 | Летняя сессия / Каникулы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.06.2020 | День России/ Летняя сессия / Каникулы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19.06.2020 | Летняя сессия / Каникулы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26.06.2020 | Летняя сессия / Каникулы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список литературы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Адамс Ч. Влияние налогов на становление цивилизации М.: Мысль; Челябинск: Социум, 2018. — 639 с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Аллен, Р. Глобальная экономическая история: Краткое введение . М.: Изд-во Института Гайдара, 2017. – 224 с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Аджемоглу Д., Робинсон Дж. А. Почему одни страны богатые, а другие бедные. Происхождение власти, процвет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Бирд М.
SPQR. История Древнего Рима— М.:
Альпина нон-фикшн . 2018. — 698с. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Гайдар Е. Т. Гибель империи : уроки для современной России. — М.: РОССПЭН (Российская политическая энц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Голдстоун, Дж. Почему Европа? Возвышение Запада в мировой истории, 1500–1850 – М. : Изд-во Института Га | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Даймонд Д. Ружья, микробы и сталь . — М.: АСТ, 2010. — 752 с. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Мокир; Д. Просвещенная экономика. Великобритания и промышленная революция 1700–1850 гг. – М.: Изд-во И | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Кларк Г. Прощай, нищета! Краткая экономическая история мира - М. Издательство Издательство Института Га | Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Померанц К. Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики. — Издательск | Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Стивен Ф.Утраченное Просвещение. Золотой век Центральной Азии от арабского завоевания до времен Тамерл | Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Уэзерфорд, Дж. Чингисхан и рождение современного мира - М: ACT; Вла димир: ВКТ, 2008. - 493 | Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Фергюсон Н. Восхождение денег. Финансовая история мира — М.: АСТ, 2014. — 431 с. | Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Neal, Larry, and Jeffrey G. Williamson. The Cambridge History of Capitalism. Cambridge: Cambridge University Press, 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если нужно, таблицу можно продлить | Воскресенье | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День народного единства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рождество Христово | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за первый семестр – 26 января | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зимняя сессия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международный женский день | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздник Весны и Труда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздник Весны и Труда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Праздник Весны и Труда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 11 классу – 30 апреля | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День Победы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День Победы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпускной ЭМШ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 18 мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 17 мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 17 мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 17 мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крайний срок сдачи ведомостей за второй семестр по 8-10 классу – 17 мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Суббота | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воскресенье | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День России/ Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Летняя сессия / Каникулы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||