Спецкурс | C'est pas sorcier | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 8-11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Шмонов Ян | |
5 | Стажёры | - | |
6 | Время проведения | Четверг 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Углубить и закрепить знания школьников по французскому
языку |
|
8 | Задачи курса | Освежить и уcилить знаия школьников в области грамматики Развить навыки аудирования и говорения Ознакомить слушателей с типовыми заданиями олимпиады. Разобрать форматы заданий устного и письменных туров. |
|
9 | Особенности курса | Интенсивный курс французского языка, выполение олимпиадных заданий | |
10 | Формат проведения занятия | Проверка материала предыдущего занятия. Обсуждение домашнего задания. Объяснение нового материала. Прослушивание аудио материала | |
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем французского A2 и выше (>3 лет изучения) | |
12 | Краткое описание курса | Интенсивный курс французского языка для продолжающих | |
13 | Количество слушателей | до 10 человек | |
14 | Отбор | На первом занятии будет проведено отборочное тестирование (тест и устное общение с преподавателем) | |
15 | Формы контроля и система отчётности |
10% посещение, 30%
домашние работы, 60% экзамен -1-й семестр, 10% посещение, 30% домашние работы, 15% проект-доклад, 15% контрольные, 30% экзамен - 2-й семестр |
|
16 | Пользуется ли курс системой googleclassroom? | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | Второй год преподавания, группа маленькая, индивидуальный подход | |
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия |
1 | 04.10.2018 | Тестирование | Отборочный тест. |
2 | 11.10.2018 | Введение | Структура олимпиады, знакомство со слушателями, разбор теста |
3 | 18.10.2018 | Идиомы | Лекция об идиомах. Практическое занятие. |
4 | 25.10.2018 | Лексико-граматический | Разбор первого вида заданий - лексико-грамматический тест. |
5 | 01.11.2018 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "les pronoms personnels" |
6 | 08.11.2018 | Местоимения | Лекция-Семинар на тему "les pronoms relatifs" |
7 | 15.11.2018 | Аудирование | Разбор второго вида заданий - понимание устного текста (аудирование) |
8 | 22.11.2018 | Условное наклонение | Лекция-Семинар на тему "le conditionel" |
9 | 29.11.2018 | Сослагательное наклонение | Лекция-Семинар на тему "le subjonctif" |
10 | 06.12.2018 | Навыки чтения | Разбор третьего вида заданий - понимание письменного текста (чтение) |
11 | 13.12.2018 | Экзамен | Экзамен в формате сокращенного регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку. |
12 | 20.12.2018 | Пересдача. Разбор. Чаепитие | |
27.12.2018 | |||
03.01.2019 | |||
10.01.2019 | |||
17.01.2019 | |||
24.01.2019 | |||
13 | 31.01.2019 | Управление | Лекция-Семинар на тему "Les prepositions" |
14 | 07.02.2019 | Возвратность | Лекция-Семинар на тему "La forme pronominale" |
15 | 14.02.2019 | Навыки письма | Разбор четвертого вида заданий - продуцирование письменной речи (письмо) |
16 | 21.02.2019 | ВШ | |
17 | 28.02.2019 | Навыки письма | Разбор четвертого вида заданий - продуцирование письменной речи (письмо) - продолжение |
18 | 07.03.2019 | Противопоставление | Лекция-Семинар на тему "L'opposition" |
19 | 14.03.2019 | Условность | Лекция-Семинар на тему "l'expression de la condition" |
20 | 21.03.2019 | Контроль | Контрольная работа по грамматике |
21 | 28.03.2019 | Говорение | Разбор пятого вида заданий - продуцирование устной речи (говорение) |
22 | 04.04.2019 | Контроль | Контрольная работа по аудированию |
23 | 11.04.2019 | Говорение / Культура | Презентации-доклады школьников по истории, литературе или культуре франкоговорящих стран (выступление 7-10 минут). |
24 | 18.04.2019 | Экзамен в формате сокращенного заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по французскому языку | |
25 | 25.04.2019 | Пересдача. Разбор. Чаепитие | |
02.05.2019 | |||
09.05.2019 | |||
16.05.2019 | |||
23.05.2019 | |||
30.05.2019 | |||
06.06.2019 | |||
13.06.2019 | |||
20.06.2019 | |||
27.06.2019 | |||
Список литературы | |||
1 | Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., Лонэ Э. УМК « Le français en perspective, X-XI» (Просвещение, 2012-2012), далее со | ||
2 | Бубнова Г.И. Элективный курс « Le français en séquences. Les 15-20 ans en France et en Russie : portrait comparatiste | ||
3 | Григорьева Е.Я., Горбачева Е.Ю. « Le français en perspective, IX » (Просвещение, 2005), далее сокращенно: FP-IX. | ||
4 | Иванченко А.И. Сборник упражнений по грамматике французского языка для школьников. | ||
5 | Бубнова Г.И. Французский язык. Всероссийские олимпиады. Серия «Пять колец». Выпуски 1, 2, 3. М.: Изд-во П | ||
6 | Французские издания по подготовке к экзамену DELF niveaux B1, В2. | ||
7 | A Petetin I Greaves J Bady. GRAMMAIRE. 350 exercices niveau débutant | ||
8 | A Petetin I Greaves J Bady. GRAMMAIRE. 350 exercices niveau moyen |