| Спецкурс | Cherchez deux femmes | ||
| Основная информация | |||
| № | Пункт | Содержание | |
| 1 | Направление | Третий Путь | |
| 2 | Класс | 9 - 11 | |
| 3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
| 4 | Преподаватели | Горохова Ульяна, Кандыба Софья | |
| 5 | Стажёры | ||
| 6 | Время проведения | Пятница 17:20 - 18:40 | |
| 7 | Цель курса | Дать школьникам базовые знания французского языка. | |
| 8 | Задачи курса | Дать словарный запас, достаточный для более глубокого изучения французского, обучить основам французской грамматики,научить говорить на несложные темы, поддерживать диалог и читать тексты на французском языке. | |
| 9 | Особенности курса | Интенсивный курс французского языка, обучение в творческой форме. | |
| 10 | Формат проведения занятия | Разбор домашнего задания (10-15 минут), повторение темы прошлого занятия, объяснение грамматики, выполнение упражнений на новую тему с целью закрепления. Затем планируется изучение новых слов, связанных с темой занятия, чтение простых текстов с последующим выполнением упражнений, предполагаются творческие работы, диктанты по пройденным словам каждые 2-3 занятия, контрольная работа по прошедшему времени во II семестре. | |
| 11 | Целевая аудитория | Школьники любых классов, не знающие язык или знающие его поверхностно. | |
| 12 | Краткое описание курса | Интенсивный курс французского языка для начинающих. | |
| 13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
| 14 | Отбор | нет | |
| 15 | Формы
контроля и система отчётности |
Оценка складывается по результатам работы в течение семестра и результатам экзамена. При этом учитывается посещаемость, работа на семинарах, результаты диктантов, контрольной и выполнение домашних заданий. | |
| 16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | нет | |
| 20 | Дополнительная информация о курсе | ||
| Позанятийный план | |||
| № занятия | Дата (Пятница) | Тематический блок | План занятия |
| 1 | 04.10.2013 | Вводное занятие | Знакомство с французским языком. Алфавит. Фонетика. Счет до 20. |
| 2 | 11.10.2013 | Знакомство | Фонетика. Глаголы "être" и "avoir". |
| 3 | 18.10.2013 | Семья | Устный диктант (чтение незнакомых слов). Оборот "c'est" и местоименные прилагательные. |
| 4 | 25.10.2013 | Друзья | Оборот "il y a". |
| 5 | 01.11.2013 | Хобби | Глаголы I группы. |
| 6 | 08.11.2013 | Страны | Сравнительные степени прилагательных. |
| 7 | 15.11.2013 | Языки | Отрицательные предложения и вопросительные предложения. |
| 8 | 22.11.2013 | Время | Глаголы III группы. |
| 9 | 29.11.2013 | Распорядок дня | Возратные глаголы. |
| 10 | 06.12.2013 | Праздники | Повелительное наклонение. |
| 11 | 13.12.2013 | Повторение пройденного материала. | |
| 12 | 20.12.2013 | Экзамен. | |
| 27.12.2013 | |||
| 03.01.2014 | |||
| 10.01.2014 | |||
| 17.01.2014 | |||
| 13 | 24.01.2014 | ||
| 14 | 31.01.2014 | Пересдача. | |
| 15 | 07.02.2014 | Повторение. | |
| 14.02.2014 | Времена года | Глаголы II и III групп. | |
| 16 | 21.02.2014 | ||
| 17 | 28.02.2014 | Кино | Passé composé. |
| 18 | 07.03.2014 | Еда | Participe passé глаголов III группы. |
| 19 | 14.03.2014 | Экономика | Глаголы, спрягаемые с "être" в passé composé. |
| 20 | 21.03.2014 | Контрольная работа. | |
| 21 | 28.03.2014 | Развлечения | Futur immédiat. |
| 22 | 04.04.2014 | Чтение адаптированного рассказа. | |
| 23 | 11.04.2014 | Чтение адаптированного рассказа. | |
| 24 | 18.04.2014 | Повторение пройденного материала. | |
| #ССЫЛКА! | 25.04.2014 | Экзамен. | |
| 02.05.2014 | |||
| 09.05.2014 | |||
| 16.05.2014 | |||
| 23.05.2014 | |||
| 30.05.2014 | |||
| 06.06.2014 | |||
| 13.06.2014 | |||
| 20.06.2014 | |||
| 27.06.2014 | |||
| Список литературы | |||
| 1 | И.Н.Попова, Ж.А.Казакова "Manuel de francais" | ||
| 2 | Jean-Luc Penfornis "Francais.com" | ||
| 3 | Jacky Girardet, Jean- Marie Cridlic "Panorama" | ||
| 4 | René Goscinny "Le Petit Nicolas" | ||
| 5 | |||
| 6 | |||
| 7 | |||
| 8 | |||
| 9 | |||