Спецкурс | Schritt fuer Schritt 2.0 | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Маркова Ольга, Григорян Валя | |
5 | Стажёры | нет | |
6 | Время проведения | Вторник 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Дать школьникам базовые знания по грамматике и лексике немецкого языка | |
8 | Задачи курса | Научить школьников читать несложные тексты, воспринимать четкую немецкую речь на слух. Развить разговорные навыки и дать словарный запас, необходимый для поддержания элементарной беседы. | |
9 | Особенности курса | ||
10 | Формат проведения занятия | 1. Разбор вопросов по домашнему заданию и предыдущей теме (5-10 мин). 2. Самостоятельная работа на знание лексики и грамматики (5 мин). 3.новая тема (25мин) 4.Упражнения и игры для закрепления новой лексики и грамматики (тесты, грамматические упражнени, игры, диалоги, аудирование) (30-35 мин) | |
11 | Целевая аудитория | Учащиеся 9-11 классов, не изучавшие ранее язык или знающие его поверхностно | |
12 | Краткое описание курса | Немецкий для начинающих. Язык и культура. Интенсив. Основы грамматики. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | нет | |
15 | Формы
контроля и система отчётности |
200 баллов. из них: самостоятельная работа в начале семинара на проверку домашнего задания - всего 20 б., работа на семинарах - 20 б.,домашняя работа - 50 б., контрольная работа 40 б., экзамен - 70 б. | |
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Вторник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 01.10.2013 | Вводное занятие | Знакомство со слушателями. Алфавит. Личные местоимения. Простые глаголы и их склонение (haben, sein, arbeiten, schreiben etc.). Порядок слов в простом предложении. Представление себя на немецком. |
2 | 08.10.2013 | Семья | Существительные ( артикль, род, словообразование) . Знакомство с падежами. Работа с падежами Nominativ и Akkusativ. Притяжательные местоимения. Счет до 20. Лексика по теме «Семья». Рассказ о своей семье. |
3 | 15.10.2013 | Еда | Альтернативный вопрос.(Ja/nein Frage). Отрицание. Множественное число. Счет до 100. Диалог « в магазине». Немецкия кухня: "Брецель - что это и с чем его едят?" |
4 | 22.10.2013 | Квартира | Целенаправленные вопросы (W-Fragen). Обстоятельства места. Прилагательные (Prädikatives Adjektiv). Предлоги места. Игра "Квартирный вопрос". |
5 | 29.10.2013 | Мой день | Глаголы с отделяемой приставкой. Временные предлоги. Составление своего распорядка дня/ недели. |
6 | 05.11.2013 | Контрольная (40 мин) Игра. | |
7 | 12.11.2013 | Свободное время Freizeit | Погода и времена года. Тщательное изучение падежа Akkusativ. Модальные глаголы. Лексика по теме "хобби". Планирование выходных. |
8 | 19.11.2013 | Школа | Сложное прошедшее время (Perfekt (haben und sein)). Лексика по теме "Школа". Рассказ о своей школе. |
9 | 26.11.2013 | Школа против Schule | Сложное прошедшее время (Perfekt (haben und sein)). Изучение дательного падежа (Dativ). Обьяснение различий между школами в России и в Германии |
10 | 03.12.2013 | Праздники | Перфект. Презентация "Праздники в Германии". |
11 | 10.12.2013 | Консультация, повторение ранее изученных тем | |
12 | 17.12.2013 | Экзамен | |
13 | 24.12.2013 | Пересдача.Чаепитие. Празднование рождества в Германии | |
31.12.2013 | |||
07.01.2014 | |||
14.01.2014 | |||
21.01.2014 | |||
28.01.2014 | |||
04.02.2014 | |||
11.02.2014 | |||
14 | 18.02.2014 | Работа и карьера | Претеритум (прошедшее время). Модальный предлог "als". Обсуждение темы "Работа: больше свободного времени?". |
15 | 25.02.2014 | Сказки | Претеритум. В мире немецких сказок: Чтение и обсужение сказок Братьев Гримм и Ганса Христиана Андерсена. |
16 | 04.03.2014 | Город | Безличные предложения. Императив(повелительное наклонение). Игра "Где я?" |
17 | 11.03.2014 | Контрольная (лексика+грамматика) | |
18 | 18.03.2014 | Одежда | Футурум (будущее время). Игра "Личный дизайнер". |
19 | 25.03.2014 | Мир будущего | Футурум (будущее время). Обсуждение: " Мир будущего". |
20 | 01.04.2014 | Здоровье | Страдательный залог. У врача. Игра "Объяснительная записка". |
21 | 08.04.2014 | Города Германии | Города и земли Германии. Чтение текстов, обсуждение, презентации |
22 | 15.04.2014 | Праздники и еда германии | Презентации, обсуждение и дегустация |
23 | 22.04.2014 | Консультация, повторение ранее изученных тем | |
24 | 29.04.2014 | Экзамен | |
25 | 06.05.2014 | Пересдача.Чаепитие | |
13.05.2014 | |||
20.05.2014 | |||
27.05.2014 | |||
03.06.2014 | |||
10.06.2014 | |||
17.06.2014 | |||
24.06.2014 | |||
Список литературы | |||
1 | Schritte 1 International, Kursbuch und Arbeitsbuch + CD, Hueber Verlag | ||
2 | Schritte 2 International, Kursbuch und Arbeitsbuch+CD, Hueber Verlag | ||
3 | Tangram aktuell 1 Lektionen 1-4 (Уровень А1/1) Tangram aktuell 1 Lektionen 5-8 (Уровень А1/2) | ||
4 | Грамматика немецкого языка с упражнениями. Новое издание_Dreyer Schmitt | ||
5 | A Grammatik, Schubert Verlag | ||
6 | www.dw.de | ||
7 | Ausgewählte Kinder- und Hausmärchen, Brüder Grimm, Reclam, 1980 | ||
8 | Фильмы на немецком | ||