Спецкурс |
|
|||||
Основная информация | ||||||
№ | Пункт | Содержание | ||||
1 | Направление | Третий Путь | ||||
2 | Класс | 9 - 11 | ||||
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | ||||
4 | Преподаватели | Соловьева Юлия, Демичева Ксения | ||||
5 | Стажёры | |||||
6 | Время проведения | Понедельник 18:55 - 20:15 | ||||
7 | Цель курса | Научить школьников грамотно и логично формулировать свои мысли на английском языке. | ||||
8 | Задачи курса | Познакомить школьников с различными видами и форматами заданий
по английскому языку. Освежить и углубить познания школьников в области грамматики английского языка, разобрать темы, которые зачастую пропускаются в школьной программе. Разобрать основные форматы устных заданий. |
||||
9 | Особенности курса | Предусмотрено выполнение заданий олимпиадного формата. | ||||
10 | Формат проведения занятия | 10 минут - проверочный тест по материалам прошлых лекций; 20-30 минут - презентация по грамматике и выполнение заданий на закрепление материала; 20 минут - выполнение лексико-грамматических заданий на разные темы; 30-40 минут - обсуждение заданий по говорению/письму/аудированию/чтению и их выполение, разбор лексики для Д/З. |
||||
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем английского Intermediate и выше. | ||||
12 | Краткое описание курса | Спецкурс по углубленному изучению английской лексики и грамматики | ||||
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | ||||
14 | Отбор | На первом занятии будет проведено отборочное тестирование. | ||||
15 | Формы контроля и система отчётности |
Мини-тесты в начале занятия. Домашние задания. Проекты на заданные темы в каждом семестре. Экзамен в конце каждого семестра. БРС (на каждый семестр): 40% - домашние задания (порог на получение положительной оценки - выполнено не менее половины); 20% - работа на семинаре (мини-тесты+бонусные баллы за работу на семинаре); 10% - проект на объявленную тему; 30% - экзамен. |
||||
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Нет | ||||
20 | Дополнительная информация о курсе | Лекцию
23.01.2017 проводит Настя Злочевская - выпускница эмш 2016 года, победитель
Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку и призер по русскому,
ВШЭ, экономический факультет, первый курс. Лекцию 20.03.2017 проводит Глеб Николаев - ВШЭ, лингвистический факультет, третий курс. |
||||
Позанятийный план | ||||||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия | |||
1 | 03.10.2016 | Вводное занятие. Тест на определение уровня английского. Знакомство. | ||||
2 | 10.10.2016 | Tense Review | Семинар: Разбор теста. Tense Review: time (present, future, past)/aspect (simple, continuous, perfect). В оставшееся время игра в "контакт". |
|||
3 | 17.10.2016 | Future Forms | Семинар: Future forms. Introducing reading skills. Знакомство с
форматом ридинга из разных экзаменов. Д/З: задания на согласование времен, чтение |
|||
4 | 24.10.2016 | Modal Verbs | Семинар: мини-тест по future forms. Модальные глаголы.
Настоящее/прошедшее время модальных глаголов, их использование. Д/З: задание на модальные глаголы |
|||
5 | 31.10.2016 | Modal Verbs | Семинар: Модальные глаголы. Продолжение. Настоящее/прошедшее
время модальных глаголов, их использование. Знакомство с форматом
"Storytelling" и его критериями, рекомендациями по написанию,
необходимой лексикой. Д/З: написание истории по формату задания. |
|||
6 | 07.11.2016 | Passive voice | Семинар: мини-тест по модальным глаголам. Passive voice.
Expressing politeness. Знакомство с
форматом аудирования. Д/З: аудирование. |
|||
7 | 14.11.2016 | Reported speech | Семинар: Reported speech. Comparing and contrasting. Speaking,
describing a picture. Обсуждение проектов для 10 занятия. ДЗ: задание на косвенную речь. |
|||
8 | 21.11.2016 | Conditionals | Семинар: Conditionals. Expressing quantity, countables and
uncountables. essay: presenting and justifying an opinion. Д/З: Linking words, их употребление. Написание эссе с использованием Linking words, discourse markers. |
|||
9 | 28.11.2016 | American vs British | Семинар: American vs British English. Informal language. | |||
10 | 05.12.2016 | Projects | Презентации школьников по истории, литературе или культуре англоговорящих стран. | |||
11 | 12.12.2016 | Экзамен | ||||
12 | 19.12.2016 | Пересдача экзамена, чаепитие, игра. | ||||
26.12.2016 | ||||||
02.01.2017 | ||||||
09.01.2017 | ||||||
16.01.2017 | ||||||
13 | 23.01.2017 | International Exams | Лекция Анастасии Злочевской "Международные экзамены по английскому языку". | |||
14 | 30.01.2017 | Speaking | Семинар: Reading, Комментирование видео. Д/З: лексика describing data |
|||
15 | 06.02.2017 | Relative clauses | Семинар: Relative clauses (defining/non defining). Describing a
chart/a graph. Д/З: написание a business report. |
|||
16 | 13.02.2017 | Writing | Семинар: Письмо в формате "a letter to a newspaper", разбор лексики по теме "belief and opinion, глаголы чувств adore, loathe etc." | |||
17 | 20.02.2017 | Speaking | Семинар: Listening, Speaking: A news report. |
|||
18 | 27.02.2017 | Listening | Семинар: Integrated listening. Discussion topic: travel & leisure. | |||
19 | 06.03.2017 | Verb patterns | Семинар: Adding empasis. Обсуждение темы для конференции на 23
занятии. Verb patterns. Д/З: Аудирование |
|||
20 | 13.03.2017 | Wordformation | Семинар: Выполнение
лексико-грамматических заданий и игр на словообразование. Idioms. Д/З: Чтение статьи на английском. |
|||
21 | 20.03.2017 | Linguistics | Лекция Глеба Николаева о лингвистике и ее практическом применении в современном мире. Лингвистика как теоретическая и прикладная наука. | |||
22 | 27.03.2017 | Discussion | Семинар: Игра в "контакт". Обсуждение looking into the future. Викторина по истории и культуре англоговорящих стран. | |||
23 | 03.04.2017 | Projects | Конференция школьников на выбранную ими тему (презентации, обсуждение). | |||
24 | 10.04.2017 | Экзамен. | ||||
25 | 17.04.2017 | Пересдача экзамена, чаепитие, игра. | ||||
24.04.2017 | ||||||
01.05.2017 | ||||||
08.05.2017 | ||||||
15.05.2017 | ||||||
22.05.2017 | ||||||
29.05.2017 | ||||||
05.06.2017 | ||||||
12.06.2017 | ||||||
19.06.2017 | ||||||
26.06.2017 | ||||||
Список литературы | ||||||
1 | focus on ielts Sue O'Connell | |||||
2 | Upper-Intermediate New Headway Liz&John Soars | |||||
3 | Intermediate New Headway Liz&John Soars | |||||
4 | Raymond Murphy English Grammar in Use | |||||
5 | Michael mcCarthy Felicity O'Dell English Vocabulary in Use |