Спецкурс | My cup of tea | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Егорова Екатерина, Степанова Вероника | |
5 | Стажёры | нет | |
6 | Время проведения | Понедельник 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Расширить знания слушателей курса в области английского языка и помочь преодолеть языковой барьер для свободного общения. | |
8 | Задачи курса | Научить слушателей курса использовать идиомы, фразовые глаголы в речи, расширить словарный запас школьников, развить у них навыки ведения дискуссии на различные темы и воспринимать на слух английскую речь. | |
9 | Особенности курса | Большое внимание уделяется взаимодействию со школьниками, вовлечению их в беседы, игры и разборы кейсов, которые помогают отработать новый материал. | |
10 | Формат проведения занятия | Перед каждым занятием школьникам высылается материал для подготовки к уроку. В начале урока проводится аудирование (30 минут), школьники решают задания на основе прослушанного текста, используя для ответа материал, полученный накануне занятия. Далее объясняется новый материал (20 минут), проводится обсуждение темы аудирования, а также решение кейсов/игра на английском языке (30 минут). В домашнюю работу включаются: задания на отработку лексико-грамматической базы, а также дополнительные задания, например, эссе и подготовка проектов (один проект из трех). Разбор ошибок в домашних заданиях происходит на занятии после объяснения нового материала. | |
11 | Целевая аудитория | Школьники 9-11 классов, желающие освежить знания в английском языке и усовершенствовать устную речь. Требуемый уровень владения языком: intermediate. | |
12 | Краткое описание курса | Курс разговорного английского языка, направленный на развитие коммуникативных способностей школьников. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Собеседование и тест для определения уровня владения языком. Отбор. | |
15 | Формы
контроля и система отчётности |
Баллы
ставятся за
аудирование
в начале каждого
занятия,
эссе,
проектные
работы, домашние
задания,
экзамен, а
также за
активность
на занятии. Больше 80% от общей суммы баллов, которую можно набрать в течение семестра, - оценка "5", 60-70% - оценка "4", 40-50% - оценка "3". |
|
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | Основная задача - привить школьникам любовь к языку, а не подготовить к ЕГЭ и вступительным экзаменам. Информативность курса позволяет расширить кругозор, а дискуссии помогают научиться отстаивать свою точку зрения и поддерживать беседу на английском языке. | |
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Понедельник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 30.09.2013 | Introduction | Знакомство. Рассказ о курсе. Собеседование и тест для определения уровня владения языком и отбора на курс. |
2 | 07.10.2013 | Describing people | Лексика: описание внешности, характера людей. Грамматика: разбор времен, употребляемых в разговорной речи. |
3 | 14.10.2013 | Everyday minor problems | Лексика: чувства, выражение своего мнения. Учимся писать эссе. В конце занятия: игра в "Alias". |
4 | 21.10.2013 | Global problems | Лексика: глобальные проблемы. На занятии: решение кейса по теме аудирования. Дополнительное домашнее задание: эссе. |
5 | 28.10.2013 | Education | Лексика: характеристика системы образования в Великобритании, США и России. Фразовые глаголы "to be", "to give" и "to get". В конце занятия: игра "stop the bus". |
04.11.2013 | |||
6 | 11.11.2013 | Work and business | Лексика: вопросы трудоустройства и выбора профессии. Фразовые глаголы "to do", "to go" и "to work". Дополнительный материал: интересные воплощенные бизнес-идеи. На занятии: проектная работа об успешной личности (выбор темы на усмотрение школьника и рассказ по ней на 5-7 минут). |
7 | 18.11.2013 | Sport and hobbies | Лексика: увлечения, спорт, хобби, идиомы. Грамматика: условные предложения, фразовые глаголы "to run", "to set" и "to turn". На занятии: обсуждение текстов, заданных на дом для разбора. |
8 | 25.11.2013 | Art and literature | Лексика: искусство в нашей жизни, часть первая. Фразовые глаголы "to draw", "to take" и "to see". На занятии: проектная работа про живопись или литературу (выбор темы из списка предложенных на предыдущем уроке и рассказ по ней на 5-7 минут). |
9 | 02.12.2013 | Theatre, cinema and music | Лексика: искусство в нашей жизни, часть вторая. Фразовые глаголы "to come", to "look" и "to make".На занятии: просмотр отрывка фильма на английском языке вместо аудирования. Проектная работа про театр, кино или музыку (выбор темы из списка предложенных на предыдущем уроке и рассказ по ней на 5-7 минут). |
10 | 09.12.2013 | Консультация. Повторение пройденных тем. | |
11 | 16.12.2013 | Экзамен. | |
12 | 23.12.2013 | Пересдача. Чаепитие. | |
30.12.2013 | |||
06.01.2014 | |||
13.01.2014 | |||
20.01.2014 | |||
27.01.2014 | |||
13 | 03.02.2014 | Grammar | Грамматика: герундий. Упражнения по нему. Составление диалогов с его использованием. |
14 | 10.02.2014 | Grammar | Грамматика: подробный разбор инверсий и герундия. Упражнения по данным темам. Дополнительное домашнее задание: эссе. |
15 | 17.02.2014 | The press and media | Лексика: общеупотребительные термины СМИ; деловая и разговорная лексика. Фразовые глаголы "to call", "to hold" и "to let". На занятии: чтение и обсуждение статей. Просмотр коротких новостных репортажей. |
24.02.2014 | |||
16 | 03.03.2014 | Holidays | Лексика: национальные праздники Великобритании и США, традиции, английские пословицы и поговорки. Фразовые глаголы "to keep", "to wear" и "to bring". На занятии: просмотр видеороликов на различие акцентов, игра в "Шляпу". |
10.03.2014 | |||
17 | 17.03.2014 | Travelling and geography | Лексика: национальные праздники Великобритании и США, традиции, английские пословицы и поговорки. Фразовые глаголы "to keep", "to wear" и "to bring". На занятии: просмотр видеороликов на различие акцентов, игра в "Шляпу". |
18 | 24.03.2014 | Politics and society | Лексика: проблемы современного общества; идиомы, часть первая. Фразовые глаголы "to cut", "to carry" и "to break". На занятии: игра "Мафия". Дополнительное домашнее задание: эссе. |
19 | 31.03.2014 | Science and technologies | Лексика: достижения науки и техники; идиомы, часть вторая. Грамматика: фразовые глаголы "to pay", "to pass" и "to pull". Дополнительный материал: инновации современного мира. На занятии: решение кейсов с разбиением на команды. |
20 | 07.04.2014 | Communication and the Internet | Лексика: социальные сети, Интернет. На занятии: дискуссия по теме занятия с приглашенными лекторами. |
21 | 14.04.2014 | Youth and perspective | Резервное занятие. Отработка идиом и фразовых глаголов. |
22 | 21.04.2014 | Консультация. Повторение пройденных тем. | |
23 | 28.04.2014 | Экзамен. | |
24 | 05.05.2014 | Пересдача. Чаепитие. Игра в "Монополию". | |
12.05.2014 | |||
19.05.2014 | |||
26.05.2014 | |||
02.06.2014 | |||
09.06.2014 | |||
16.06.2014 | |||
23.06.2014 | |||
Список литературы | |||
1 | Murphy R. (2012 | English grammar in use, Cambridge | |
2 | McCarthy M., O'Dell F. (1999) English Vocabulary in Use intermediate, Cambridge University Press | ||
3 | Голицынский Ю.Б. (2006) Грамматика: Сборник упражнений, Каро | ||
4 | Evans V. Round-up 5 new and update, Longman | ||
5 | Mann M., Taylore-Knowles (2008) Grammar and Vocabulary, Macmillan | ||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||