Спецкурс | Царский Британский | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий Путь | |
2 | Класс | 9 - 10 | |
3 | Тип курса | зачётный только для 9-10-ти классников | |
4 | Преподаватели | Большакова Татьяна, Федина Мария | |
5 | Стажёры | ||
6 | Время проведения | Четверг 18:55 - 20:15 | |
7 | Цель курса | Укрепить языковую базу школьников повторением ранее изученного в школе материала и дать представление о незнакомых им лексических и грамматических темах. | |
8 | Задачи курса | 1)
Разобрать
со
школьниками
основные
грамматические
темы и дать
необходимую
лексическую
базу. 2) Развить у школьников навыки чтения |
|
9 | Особенности курса | Большое внимание уделяется закреплению лексику при помощи чтения текстов по теме. | |
10 | Формат проведения занятия | В начале каждого занятия проводится самостоятельная работа, по пройденным ранее темам (10 минут), потом разбирается новая тема по грамматике (40 минут), затем либо разбирается новая тема по лексике, либо проводится чтение адаптированного текста и работа с ним (30 минут). При необходимости после самостоятельной работы проводится разбор типичных ошибок в домашних работах. | |
11 | Целевая аудитория | Школьники 9-10 классов, имеющие крепкие базовые знания английского языка. Уровень владения языком - Pre-Intermediate. | |
12 | Краткое описание курса | Курс английского языка,ориентированный на укрепление грамматических и лексических знаний, изучение нового материала,не рассматриваемого школьной программой. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | Тест на определение уровня владения английским языком. На курс берутся люди с уровнем Pre-Intermediate. Если с таким уровнем будет мало человек, то доберутся люди, с уровнем чуть выше или чуть ниже. | |
15 | Формы
контроля и система отчётности |
Для получения "3" необходимо получить 40%,"4"- 60%,"5"- 80% баллов. В каждом семестре возможно набрать 255 баллов (100 баллов экзамен + 10 домашних работ по 10 баллов + 9 самостоятельных работ по 5 баллов) | |
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | Да | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Четверг) | Тематический блок | План занятия |
1 | 03.10.2013 | The English Articles | Контрольная
на
определение
уровня
группы. Articals, nouns (plurals,
countable/uncountable). Лексика: travel and transport |
2 | 10.10.2013 | There is/There are. Pronouns | Оборот There is/ There are.
Pronouns: any,some,no; few,a few,little,a little. Чтение текста "Travelling" и работа с ним |
3 | 17.10.2013 | English Tenses | Present Simple,Present Continuous. Adverbs of frequency. Лексика: hobbies, sports and games |
4 | 24.10.2013 | English Tenses | Past Simple,Past Continuous. Чтение текста "Leisure Time" и работа с ним |
5 | 31.10.2013 | English Tenses | Future Simple.
Конструкция
I’m going to. Случаи
использования
настоящего
времени для
обозначения
будущего.Future Continuous.
Лексика: the media |
6 | 07.11.2013 | English Tenses | Present Perfect,Present Perfect Continuous. Чтение текста "Mass Media" и работа с ним |
7 | 14.11.2013 | English Tenses | Past Perfect,Past Perfect Continuous. Лексика: Health and fitness |
8 | 21.11.2013 | English Tenses | Future Perfect, Future Perfect Continuous. Чтение текста "Healthy lifestyle" и работа с ним |
9 | 28.11.2013 | Sequence of Tenses | Sequence of Tenses. ndirect speech . Лексика: the law and crime |
10 | 05.12.2013 | Passive Voice | Passive Voice. Чтение текста "Crime and Punishment" и работа с ним |
11 | 12.12.2013 | Повторение | Повторение. Игра "Шляпа" |
12 | 19.12.2013 | Экзамен | Экзамен. |
13 | 26.12.2013 | Пересдача | Чаепитие и пересдача. |
02.01.2014 | |||
09.01.2014 | |||
16.01.2014 | |||
23.01.2014 | |||
30.01.2014 | |||
14 | 06.02.2014 | Questions | Questoins. Повторение. Лексика: food and drink |
15 | 13.02.2014 | Adjectives. Adverbs. |
Adjectives.Adverbs. Чтение текста "Meals in Britain" и работа с ним |
20.02.2014 | |||
16 | 27.02.2014 | Грамматические конструкции | Конструкции “Neither do I” и “So do I”.Gerund and Infinitive. Лексика: work and business |
17 | 06.03.2014 | Modal Verbs | Modal Verbs Чтение текста "Would you like to start your own business?" и работа с ним |
18 | 13.03.2014 | Conditional sentences | Conditions 0 and 1. Лексика: weather and environment |
19 | 20.03.2014 | Conditional sentences | Conditions 2 и 3.
Конструкции
I wish и I wonder. Чтение текста "Enviromental Protection" и работа с ним |
20 | 27.03.2014 | The Complex Object | The Complex Object
.Prepositions Phrasal verb"give".Лексика: education and learning |
21 | 03.04.2014 | Phrasal verbs | Phrasal verbs
"go", "put" and "make" Чтение текста "Education in Russia" и работа с ним. |
22 | 10.04.2014 | Phrasal verbs | Phrasal verbs "look", "get" and "take". Игра на лексику "Шляпа" |
23 | 17.04.2014 | Повторение | Повторение. |
24 | 24.04.2014 | Экзамен | Экзамен. |
01.05.2014 | |||
08.05.2014 | |||
25 | 15.05.2014 | Пересдача | Чаепитие и пересдача (пересдача для 11 классов проводится по договоренности с преподавателями). |
22.05.2014 | |||
29.05.2014 | |||
05.06.2014 | |||
12.06.2014 | |||
19.06.2014 | |||
26.06.2014 | |||
Список литературы | |||
1 | Mann M., Taylore- Knowels (200 | "Grammar and Vocabulary" | |
2 | Дроздова Т.Ю. (2012) | English Grammar. Reference and Practice. | |
3 | Голицынский | 2005 | Грамматика. Сборник упражнений |
4 | Пархамович Т. | 2012 | Upgrade your English vocabulary |
5 | Л.И. Романова | Грамматика и лексика | |
6 | Е.Л.Занина | Устные темы | |
7 | Куриленко Ю.В. | 400 тем по английскому языку для школьников, абитуриентов, студентов и пр | |
8 | Clive Oxenden, Christina Latham- | New English File Pre-Intermediate | |
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||