Спецкурс | Keep calm & study hard | ||
Основная информация | |||
№ | Пункт | Содержание | |
1 | Направление | Третий путь | |
2 | Класс | 9 - 11 | |
3 | Тип курса | зачётный для всех классов | |
4 | Преподаватели | Смирнова Юлия, Ломова Наталья | |
5 | Стажёры | нет | |
6 | Время проведения | Вторник 17:20 - 18:40 | |
7 | Цель курса | Систематизировать знания школьников и восполнить пробелы, оставленные во время изучения английского языка в рамках школьной программы, дать необходимую базу для дальнейшего, более углублённого изучения языка и подготовки к ЕГЭ. | |
8 | Задачи курса | 1)
Разобрать
со
школьниками
основные
грамматические
темы и
сделать
акценты на
сложных
моментах. 2) Научить писать эссе и различные виды письма. 3) Повысить лексический запас языка при изучении тематических блоков. 4) Научить анализировать тексты с помощью выполнения заданий к тексту, пересказов и перевода. |
|
9 | Особенности курса | Углубленная грамматика, упор на письмо и расширение словарного запаса. | |
10 | Формат проведения занятия | 1) В начале
занятия
проводится
мини-контрольная
по
грамматитическому
и
лексическому
материалу
прошлого
занятия (10
мин). 2) Разбор грамматической темы и выполнение практических заданий по этой теме (25 мин). 3) Изучение новых слов и выполнение заданий по ним (20 мин). 4) Лексические игры для закрепления нового материала/чтение и анализ текста (8,10,22,23 занятия) (25 мин). Домашнее задание состоит из упражнений на грамматику предыдущего занятия, а также эссе и письма по теме предыдущего занятия. |
|
11 | Целевая аудитория | Школьники с уровнем английского Intermediate. | |
12 | Краткое описание курса | Курс по английскому языку для желающих углубить свои знания в области грамматики, увеличить словарный запас и научиться писать различные виды письма и эссе. | |
13 | Количество слушателей | от 10 до 20 человек | |
14 | Отбор | На первом занятии будет проведен тест на определение уровня учащихся. Если желающих посещать курс будет слишком много, то этот тест станет отборочным. | |
15 | Формы
контроля и система отчётности |
За каждое
домашнее
задание
можно
получить 15
баллов (за
семестр 150
баллов),
экзамен - 50
баллов. Оценка "5" - 150 баллов и выше, "4" - >100 баллов, "3" - >50 баллов. |
|
16 | Курс пользуется системой Моя ЭМШ | нет | |
20 | Дополнительная информация о курсе | ||
Позанятийный план | |||
№ занятия | Дата (Вторник) | Тематический блок | План занятия |
1 | 01.10.2013 | Тестирование. | Тест
на
определение
уровня. Грамматика: Countable and uncountable nouns, pronouns articles. |
2 | 08.10.2013 | Hobbies. | Грамматика:
Adjectives, adverbs comparisons. Лексика: Sports and games. Writing an essay. |
3 | 15.10.2013 | Health. | Грамматика:
Word formation. Лексика: Healthy way of life. Writing an informal letter. |
4 | 22.10.2013 | People and their jobs. | Грамматика:
Present simple, Present continuous. Лексика: Education. Writing an official letter. |
5 | 29.10.2013 | People and their jobs. | Грамматика:
Past simple, Past continuous. Лексика: Work and career. Writing a resume. |
6 | 05.11.2013 | Science and modern technologies. | Грамматика:
Present perfect, Present perfect continuous, Past perfect, Past perfect
continuous. Лексика: Science. |
7 | 12.11.2013 | Science and modern technologies. | Грамматика:
Future simple, Present continuous, to be going to. Лексика: Mass media. |
8 | 19.11.2013 | Food and drink. | Грамматика:
Future perfect, Future continuous, Future perfect continuous. Лексика: Food and drink. Чтение и обсуждение текста "The luncheon". |
9 | 26.11.2013 | Family, friendship and love. | Грамматика:
Passive voice. Лексика: Family and family problems. Generation gap. |
10 | 03.12.2013 | Family, friendship and love. | Грамматика:
Questions, tag questions, indirect questions. Лексика: Friendship and love. Чтение и обсуждение текста "A friend in need". |
11 | 10.12.2013 | Консультация к экзамену. Повторение пройденных тем. | |
12 | 17.12.2013 | Экзамен. | Экзамен. |
13 | 24.12.2013 | Пересдача. | Пересдача. Чаепитие. |
31.12.2013 | |||
07.01.2014 | |||
14.01.2014 | |||
21.01.2014 | |||
28.01.2014 | |||
14 | 04.02.2014 | Global problems. | Грамматика:
Modal Verbs (Logical Assumptions, possibility). Лексика: Environmental problems. Global warming. |
15 | 11.02.2014 | Global problems. | Грамматика:
Modal Verbs (Obligation/duty/necessity, absence of necessity, prohibition,
criticism). Лексика: Nuclear weapon. |
16 | 18.02.2014 | Young people problems. | Грамматика:
Reported speech. Лексика: Subcultures. Bullying. |
17 | 25.02.2014 | Young people problems. | Грамматика:
Verbs taking the to-infinitive or the -ing form with a change in meaning.
Лексика: Bad habits. |
18 | 04.03.2014 | Law and crime. | Грамматика:
Prepositions of place, movement, time. Лексика: Law and crime. |
19 | 11.03.2014 | Entertaiment. | Грамматика:
Conditionals. Лексика: Cinema, theatres. Writing a movie review. |
20 | 18.03.2014 | Entertaiment. | Грамматика:
Clauses of result, reason, purpose and contrast. Лексика: Painting and music. |
21 | 25.03.2014 | Money and shopping. | Повторение
всех
грамматических
тем. Лексика: Money and shopping. |
22 | 01.04.2014 | Travelling. | Лексика:
Travelling Чтение и обсуждение текста "The man with the scar" |
23 | 08.04.2014 | Travelling. | Лексика:
Transport. Чтение и обсуждение текста: "Home". |
24 | 15.04.2014 | Консультация к экзамену. Игра "Конквистадор" | |
25 | 22.04.2014 | Экзамен | Экзамен. |
26 | 29.04.2014 | Пересдача | Пересдача. Чаепитие. |
06.05.2014 | |||
13.05.2014 | |||
20.05.2014 | |||
27.05.2014 | |||
03.06.2014 | |||
10.06.2014 | |||
17.06.2014 | |||
24.06.2014 | |||
Список литературы | |||
1 | Macmillan Exam Skills for Russia: Grammar and Vocabulary | ||
2 | Английский язык. Письмо. Романова Л.И. | ||
3 | English Grammar in Use. Raymond Murphy. | ||
4 | Virginia Evans "Round up 6" | ||
5 | Language leader. Upper Intermidiat. | ||
6 | Focus on IELTS. | ||
7 | Longman dictionary. | ||
8 | Английский клуб. Сомерсет Моэм. Рассказы. | ||
9 | |||