25 апреля 2015 в ЭМШ была проведена пятая Конференция Школьников, в которой приняли участие 10 учащихся ЭМШ.
Выступления состоялись в форме: докладчик — оппонент. Темы были посвящены разной тематике, начиная колонизацией экзопланет и заканчивая военной логистикой.
Лучшим докладчиком единогласно был признан Тимур Магжанов, представивший работу на тему «Феномен конформизма. На пути исследования». Он не просто подробно изучил тему, но и провел эксперимент в своей школе.

кш3
Лучшим научным руководителем признана Александра Москалева, помогавшая Тимуру во время написания работы.
А лучшим оппонентом стала Екатерина Барак, сумевшая не просто найти недостатки в работе Андрея Стрелкова «Александр Васильевич Суворов: новатор военной логистики второй половины XVIII века», но и предложить способы их решения.
Все участники КШ получили новый опыт в написании или рецензировании научных работ, что поможет им в будущем.
Вот что говорят участники Конференции о полученном опыте:

Николаева Надежда, оппонент:

«КШ-удивительное мероприятие! Я получила новый ценный опыт в кшнаписании рецензии, чему в обычной школе, конечно же, не учат. Точно могу сказать, что с научником оппонентам очень повезло, потому что Настя Старостинская объясняла все понятно и помогала в процессе написания, что весьма облегчило наш труд.
Сам процесс представления работ оказался безумно увлекательным! Ребята подготовили классные презентации и выступления на самые разные темы, поэтому слушать их было одно удовольствие. Ну а сувенирка ЭМШ в качестве призов это очень приятный сюрприз:)»
Магжанов Тимкш1ур, докладчик:

 «Я был приятно удивлен дружественной атмосферой, царившей на всем  протяжении Конкурса Научных Работ. Я получил ценнейший опыт,  участвуя в нем, и хочу поблагодарить всех организаторов и членов жюри.»

 

 

 

 

 

Дурнева Дарья, научный руководитель:

«Конференция для научного руководителя — это всегда уникальная возможность не только помочь докладчику улучшить и переделать свою работу, но и вместе с ним глубже разобраться в какой-нибудь теме. Мне, например, совершенно неожиданно для себя довелось «погрузиться» в инквизиционные суды и алхимию времен Столетней войны, а заодно и способы «совместной эксплуатации мешка и реки», как написал Костя в одной из глав:) Написание работы — процесс всегда командный: сегодня вы дописываете работу до 4 утра, а завтра вам обоим нужно как-то постараться не уснуть на ОЧ! (ну или хотя бы на него проснуться…) А еще это — занятие очень творческое. Прочитав раз десять от начала до конца работу своего школьника, невольно начинаешь писать в том же стиле и свой диплом!»

 

 

 

 

 

 Автор новости —  Новикова Анна, 11 класс